Описание:ㅤСемь лет назад мир изменился навсегда. Пандемия "сверхбыстрого старения" превратила города в призраки, а оставшихся в живых малочисленных людей - в отчаявшихся выживших. Марк, бывший сотрудник безопасности корпорации "Вектор", построил свой собственный мир вдали от остальных. Но встреча с юной Арией, молчаливой и загадочной, заставляет его вновь поверить в человечность. Вместе им предстоит противостоять "Багровому Щиту", выживать среди мародёров и раскрывать тайны прошлого, чтобы найти своё место в этом разрушенном мире...
ㅤ"Наше Время" - это история о двух потерянных душах, которые находят друг друга в самый тёмный час.
ㅤㅤㅤㅤОсобенности игры:
ㅤ* Захватывающий сюжет с неожиданными поворотами.
ㅤ* Уникальные персонажи со своими историями и секретами.
ㅤ* Атмосферное музыкальное и звуковое сопровождение (более 40 музыкальных треков и 50 звуковых эффектов)(для первого эпизода).
ㅤ* Собственный интерфейс.
Год выпуска: 2025
Жанр: 3dcg, adventure, animated, voiced, humor, male protagonist, oral, handjob, romance, teasing, vaginal,
Цензура: Отсутствует
Разработчик/Издатель: RTEAM R6 (Reich6) -
Boosty.to -
Телеграм-канал -
Группа ВконтактеПлатформа: PC/Windows/Linux/Android
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: Episode 1
Язык игры: Русский
Язык интерфейса: Русский
ㅤНа разработку игры, создание и подгонку интерфейса, сюжета, ковыряний в движке и прочих вещей, у меня ушло три с половиной месяца. Да, я не мог каждый день заниматься игрой, к сожалению. При этом я решал проблемы с Sims 4, кучей модов и шейдерами. Из-за того, что разработка слегка затянулась, пролог и начало первого эпизода могут показаться слегка скучными, не цепляющими игрока. Но... С каждой новой сценой, с каждым новым диалогом игра и мои навыки улучшались. Как в постановке сцен, так и в диалогах и различных мелочах.
ㅤВ связи с этим, пожалуйста, не стоит судить игру по первым 20 минутам. С текущими навыками я бы сделал пролог и начало первого эпизода на несколько порядков лучше, но не хотел уже затягивать с релизом.
ㅤВозможно, когда-нибудь я пересниму и перепишу эти места... Теперь же, когда всё, что я хотел, в плане движка, реализовано, на будущие эпизоды будет уходить значительно меньше времени.
ㅤЗа месяц до релиза активность по переводам немного упала. Просто я уже хотел всё наконец-то закончить и не отвлекаться. Дальнейшая разработка уже не будет мешать переводам и, собственно, разработке игры.
ㅤЯ пока ещё думаю, какими объемами выпускать эпизоды. Разумеется, я не буду выпускать обновления-пятиминутки. Как минимум - получасовые обновы. Это будут или полноценные эпизоды, как первый, либо полуэпизоды.
ㅤЧасть из них будет рассказывать о быте Марка, Арии и других персонажей, а другая часть - продолжит сюжет наших героев, "Багрового Щита", покажет новые места, поселки, города.
ㅤКасательно движка - Sims 4. Изначально я его выбрал из-за того, что в нем можно легко делать позы, отстраивать локации и есть множество секс-сцен и прочих вещей. Спасибо мододелам, вы лучшие! Ну, и в общем, я хотел сделать свою визуальную новеллу. И Sims 4 стал отличным выбором для меня. Я практически от А до Я изучил RenPy, и теперь мне с ним легко работать. И фиксить переводы, и быстро создавать другие проекты. Возможно, в скором времени я начну изучать Daz3D, Virt-a-Mate, чтобы повысить качество сцен и игр в целом.
Первый эпизод: - 2025-01-05
- Более 1300 "рендеров"
- Более 40 музыкальных файлов
- Более 50 звуковых эффектов
- Озвучен рассказчик в прологе (31 строка-файл)
- Видео секс-сцены с озвучиванием (всего 28 видео-файлов (включая различные ракурсы)
- Функция дневника с уведомлениями об обновлениях
- Полностью переработанный интерфейс
- В среднем прохождение первого эпизода занимает более 2 часов
Дополнительные реквизиты: https://yoomoney.ru/to/41001442493148