Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Эльфийское поселение еще в работе. К следующему обновлению я его допилю, и все будет окей. Пока туда можно соваться только на свой страх и риск
Вампирша пока просто монстря. Дальше на нее будет интересный квест.
Миньонов будет пять, но пока три.
Доза будет не раньше конца лета. Не хочу выпускать совсем сырую локацию. И так хватает багов и глюков.
Для желающих донатить не через патреон сделаю кошелек и выложу в основном блоге игры:
https://smokehunter.blogspot.com
  • 7 июня 2019 13:30
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
По запросам игроков выкладываю основные квестовые завязки, для тех, кто сам их не нашел.
1. Добыча.
В игре три вида двуногой добычи: Дикарки, Монстродевки, Рабыни
Каждый из этих видов занимает свой слот и не может быть взят с собой больше одной, за исключением случая, когда используется "Погонщик", который является ходячим сейфом для еще одной дикарки или монстродевки. В редких случаях по квестам можно получить кристалл стазиса, в котором переносится еще одна рабыня, но распаковать его все равно не получится, пока у вас есть еще одна рабыня с собой.
2. Жилье.
Халупа - базовое жилье, с одним местом под хранение дикарки (и только ее).
Особняк - Каждая из комнат особняка имеет свое назначение. Прихожая - здесь можно оставить двух рабынь - лекарку (любую) и горничную. При этом Лекарка при входе в дом будет восстанавливать все хиты, а горничная при наличии мяса в холодильнике кормит досыта (расходует при этом меньше мяса)
Спальня - место для сна и место сохранения (штатное) На высоких уровнях сложности по задумке можно будет сохраняться только там. Также, в этой комнате можно будет оставлять рабыню с навыком "шлюха" но на момент обновления 0.1.5 этой рабыни еще нет.
Библиотека - по задумке, в этом месте будут храниться все книги и заметки, прочитанные вами в путешествии. Также, здесь можно оставить рабыню - алхимика. Алхимик способен обучать любых других рабынь, поднимая им интеллект. Это особенно актуально для Лекарок и Гладиаторов, так как лекарки лечат в бою в пропорции к их базовому интеллекту, а Гладиатор просто плюсует все СВОИ характеристики к Вашим. (только не забывайте, что рабынь об этом надо попросить)
Гостинная - место, где можно разместить рабыню танцовщицу(Твилечку). От ее танца вы получаете баф до первого боя на +30 резиста. Также, здесь можно разместить любую другую рабыню (до шести штук) бе бонусов. Это просто место хранения не задействованных рабынь.
Подвал - Место хранения остальной двуногой добычи. Дикарки хранятся в простых клетках, монстродевки в особых. Всего клеток по пять каждого типа (если конечно вы их приобрели)
В текущей версии 0.1.5 с дикарками, посаженными в клетку можно взаимодействовать. С монстродевками пока нет. Также, в подвал можно посадить Надзирательницу, она умеет тренировать любых других рабынь на выносливость. Также, наличие Надзирательницы в подвале гарантирует успешные роды дикарок.

3. Рабыни
На обновление 0.1.5 есть всего 8 рабынь.
Лекарка - лечит в бою и вне боя(по команде). Сила лечения зависит от ее интеллекта. Добывается только через убийство Карги и ни как иначе. Эта рабыня связана с одной из взаимоисключающих линий сюжета. (На текущее обновление эта линия еще не введена)
Гоблинка - лечит в бою и вне боя(по команде). Сила лечения зависит от ее интеллекта. Добывается через квест "Переселение" у гоблинского вождя.
Орчанка - рабыня гладиатор бьется вместе с хозяином. При активации прибавляет все свои характеристики, к вашим. Добывается в турнире на арене Анахерона
Гномка - рабыня гладиатор бьется вместе с хозяином. При активации прибавляет все свои характеристики, к вашим. Добывается в храмовом подземелье из коварных лап короля-паука.
Твилечка - рабыня-танцовщица. Бафает хозяина до следующего боя на +30 к сопротивлению.
Надзирательница - охраняет рабынь в подвале. Принимает роды. Учит других рабынь выносливости.
Горничная - готовит вкусный супчик из минимума мяса если находится в прихожей особняка и есть мясо в холодильнике.
Алхимик - Учит рабынь в библиотеке интеллекту. (Учтите, что пока не все арты на это событие нарисованы.) Квест получается через пентаграмму вызова. Требует наличия живой Карги.

4. Локации
Анахерон - основная домашняя локация
Вечный Рим - доступно пока только погулять по окрестностям. В последствии можно будет попасть в трущебы, но на данный момент это в разработке. В окрестностях можно встретить исчадия, патрули, гоблинов, и еще несколько различных жителей Рима. У охотника можно выбить лук и карту тропы в Древний Лес. У Работорговца падает лицензия (будущий квестстартер для попадания в трущобы) Исчадия брюхатят дикарок.
Дикий лес - основная на данный момент локация для охоты. Чем глубже в лес, тем старше дикарки. Чаще всего попадаются чернявые дикарки. Реже блондинки и совсем редко рыжие. Соответственно рыжие самые дорогие.

  • 6 июня 2019 21:48
1 2 3 4 5 6 7 8
Вперед