Описание:
Мы играем вампиром, у которого сложилась по истине не легкая судьба.
Где он попадает в совершенно незнакомый ему послевоенный фентезийный мир, полностью лишившийся своей памяти, где на каждом углу его ждут приключения и опасности.
Наш вампир из за неизвестной генной мутации может есть обычную человеческую еду и из-за этой же мутации он раб своего иммунитета. Те люди, что выжили - изобрели себе вакцину и перестали быть подвержены вирусу, но эта вакцина не действует на вампира и ему необходимо придумать что то еще, например пить кровь морфов, что бы не умереть.
Много ли рас согласиться добровольно на такое? Ответ - Нет!
Тут и начнется путь нашего протагониста, для выживания ему придется захватывать морфов.
А что же делать потом с этим морфом? Отпустить? Продать? Заняться сексом или просто убить?
А может воспитать и приручить? Или может в себя влюбить? Запросить выкуп? или..... ? Решать вам!
ПС: В игре присутствует много гринда, если вам подобное не нравится, значит скорее всего игра вам не зайдет.
Тк как игра находится в стадии разработки, в ней еще будут вайпы, последний вайп был в 64, а предыдущий вайп был в 55 версии.
На текущий момент в общий доступ игра выходит спустя 10-15 дней после выхода для патреонов.
В данный момент в игре есть 9 разновидностей морфов и в ближайших патчах будут еще.
Год выпуска: 2016
Жанр: rpg, animation, survival, furry, monsters girl, sandbox, anal, vaginal, oral, blowjob, doggystyle, titfuck, male protagonist,
Цензура: Отсутствует
Разработчик/Издатель: V1Vampire Life - patreon | boosty
Платформа: PC/Windows
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: v.0.73
Язык игры: Русский/Английский
Язык интерфейса: Русский/Английский
0.73 - 2024-12-15
Всем привет! Вот и готов патч. Сейчас он у тестеров.
К сожалению, он так долго выходил, что мы
не делали синхронно с ним патчнот, потому я начал его писать прямо сейчас,
как патч ушел на релиз. Было добавлено много всего и всякие мелкие правки,
и даже большие, скорее всего, в этот патчнот не попадут.
Начнём описание главных вещей.
НАКО
1. Полностью переделана Нако. Теперь она имеет личностный характер
и рост. Так же, это первый персонаж, с которым можно выстроить
любвную квестовую линию или линию дружбы ( это разные особенности личности, а не
одна). Так же с ней можно взаимодействовать и злым вариантом, сделав
из неё врага, тем самым у неё будут совершенно другие варианты
развития событий
1.2 Нако может стать вашим напарником, если вы сможете выполнить
для этого условия. Это первый нпс напарник. Напарники не принимают
активное участие в бою помним, что в вл бой 1ъ1 и это не будет меняться),
однако она может усиливать игрока, атаковать из засады ,комментировать разные
поступки игрока и свои действия.
1.3 У Нако совершенно новые, крутейшние анимации, в том числе в 18+ сегменте,
( самая лучшая в игре на данный момент и сложнейшая, такого уровня
анимирования в 2д мало где можно найти ).
разные комплекты одежды и огромное количество 18+ слайдов ( больше 20 ), с
её вещами, которые так отображаются в сценах и требуют определенных
взаимодействий сюжетно.
1.4 Нако можно обратить в вампира, со всеми вытекающими
1.5 Нако может создать уникальные предметы для игока ( около 10 )
1.6 Общих диалогов у Нако примерно как у 3х больших нпс
1.7 Личные квесты Нако ( 2 ) и сюжетные квесты Нако ( 4 )
1.8 Новые фоны с нако в комнате
1.9 Новые портреты у нако ( всего около 20)
2. Красивая анимация удара копья у Нако - напраника.
РЕНДЕР И ЛОКАЦИИ
1. Мы создали новый тип рендера и обработки, а так же новую локацию,
где как раз обитает Нако. Это важная часть работы, т.к она позволяет
в будущем перевести всю графику игры в такой стиль, улучшив многократно
визуал. Проделана большая работа с атмосферой игры на этой локации.
Сделать самую первую локацию - долго и тяжело, но остальные - куда проще,
т.к этим самым мы набили большое количество материалов на будущее.
(анимированная вода, анимированные объекты, работа с физикой )
1.2 Куча новых объектов графики на локации ( не буду писать список,
всего больше 50 ) Они будут работать в будущем и на новых локациях.
1.3 Новая, большая пещера. Со своими квестами, с совершенно новым
женским персонажем, проверками навыков, объектами и 18+ сценами ( всего 3 или 4 )
ПРОТИВНИКИ
Улучшенный босс - Нако ( рассчитана на 20 лвл )
Новый супербосс - муммия ( рассчитан на 20 лвл)
Новый босс - Проклятый лев ( рассчитан на 30 лвл)
Новый супербосс - Проклятая львица ( рассчитан на 30 лвл)
Обычный противник - пещерный лев, встретить которого вы можете на новых локациях и ГК
Обычный противник - новый тип призраков. Встречается в квестах и редко на ГК
У всех противников - новая логика поведения. Они могут вас сильно увидить в бою.
Будьте аккуратны!
ПРЕДМЕТЫ И АРТЕФАКТЫ ДЛЯ ГЕРОЯ
Введены новые слоты для предметов игрока. Это ЛИЦО ( всякие маски ) и метательное оружие ( луки и арбалеты )
Введено большое количество новых предметов и артефактов для игрока, в сумме около 50, не буду
тут описывать, попробуйте найти сами.
НОВЫЕ СИСТЕМЫ
Введена новая система строительства предметов, зданий, починки
На ней работает квест 1 Нако и в пещере шахта. Это Удобная,
комплексная система, которая полность. готова, но применяться
будет активно в логове, когда мы заменить уродское строительство
в логове на новое, более удобное и интуитивно понятное!
НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ПО ТИПУ РОУГЛАЙКА
Приключения морфа.
Этот режим представляет собой уникальное путешествие для вашего
морфа, в котором вы будите им управлять. Он был заявлен с самого начала
как взаимодействие с морфом. Так как морф - теряет память после снятия
маски - это ограничивает сильно его воспоминания и взаимодействия с ним,
однако мы работаем над этим и этот режим - одна из таких особенностей.
Будут и другие.
Лорно это работает так: Вы вампир, следите за его действиями
при помощи связи души и как бы наблюдая за ним. Вы не можете
напрямую ему помочь.
А играется это так. Вы, как игрок - управляете морфом и принимаете
за него решения.
Предупреждение! Это сверсхложный режим, который рассчитаный на вызов.
Морф начинает своё преключение из деревни, без любой экипировки и
его задача - налутать всяких ништяков, сделав круг - вернуться в
деревню. По пути - ему нужно подждерживать свои потребности,
вооружаться, выполнять квесты, побеждать врагов, а затем выйти,
сохранив вещи для игрока, но не для морфа. Все вещи и оружие, что
морф получил для себя - он не сможет оставить. Но он сохранит всё то,
что нашёл для игрока..
Этот режим выполен в духе космических рейнджеров, имеет смесь
походового боя и текстового боя, с вариантами развития событий.
В режиме вас ждёт
1 Больше 100 предметов для морфа.
2. Новый инвентарь для морф ( пока тестовый )
3. Экипировка для морфа
4. Прокачка для морфа и лишь усиления, которые влияют на
забег в этом режиме. Они будут сброшены. В основном -
все морфы в этом режиме равны по силе, что бы
можно было играть всеми, отличаются в силе минимально,
но есть свои особенности, зависящие от событий или времени суток
в этом режиме.
5. В режиме новая боевая система, специально разработана и сделана
под него.
6. В режиме специальные и новые противники для этого режима, которые
не пересекаются с вампиром. Всего около 20.
7. Уникалные события ( около 100 ) во время путешествия для морфа, ключая
рыбалку, охоту, собирательство, исседование и так далее.
8. УНикальные травмы, повреждения, благословления.
9. Уникальная графика для режима
10. 6 уникальных боссов для этого режима, у из которых могут быть побеждены,
пленены и доставлены для главного игрока. С ними можно будет взаимодействоать
самому игроку, есть 18+ у всех боссов, но в небольшом количестве. В будущем
это будет улучшено, если режим покажет себя интересным.
11. в нём есть уникальные артефакты, что могут быть дсотавлены и переданы
игроку.
12. Каждое успешное приключение морфа, даёт ему + 1 ранг. Всего рангов 50 и
чем выше ранг, тем сложнее будет морфу ( но не сильно )
13. Куча нового текста, в духе текстовых квестов в этом режиме с описаниями,
что и как морф сделал или сделает, по вашему выбору.
Всего новый режим даёт около 10 - 15 часов геймплея и тянет на отдельную, небольшую
игру, надеюсь он вам понравится.
МОРФЫ
Новая работа с морфами.
1. Появилась связь души. Когда с вами путешествует морф -
он даёт вам усиление, основанное на его редкости. Чем выше
редкость - тем лучше усиление.
2. Первая интерация диалогов с морфом и знакомство с ним.
Теперь вы можете поговрить с морфом, узнать его имя,
обратить его в вампира, заняться сексом, или быстро отправится
на тот же аук или домой, просто используя интерфейс инвентаря.
3. Нарисовано 10 совершенно новых аватаров - лиц морфа в инвентаре.
4. Нарисовано 10 портретов морфов в балахонах ( это не одно и тоже с пунктом 3 )
5. Наконец вы можете встретить морфа, женскую особь, МИФИЧСКОЙ редкости.
Шанс около 1к2000. Практически невозможный. Его цена на ауке может стартоваться
от 10 и выше мл. золота. Так же куча незначительных правок в работу
определения морфа.
6.Теперь вы очень легко и быстро можете увеличивать
репутацию героя или злодея, взависимости от принятого вами решения
по тому или другому морфу. Так же, вы можете быстро смотреть их
статус, болезни, ценность без использования плюшевого аукциониста.
В будущем он будет переделан.
7. У каждого морфа теперь есть уникальный боевой скилл, который
будет полезен игроку, пока тот путешествует с ним. Всего 10
с уникальной для них графикой.
РАЗНОЕ.
Важные вещи, которые не вошли в пункты выше..
(на самом деле их реально много, но я помню лишь часть)
1. Подствека получения нового предмета в инвентаре
2. Добавление новых плагинов на смену типа рендера ( плагин есть,
но мы не сделали еще интерфейс для этого, вы можете
сами сменить тип рендера из плагин листа)
3. Новый персонаж, который немного встретится вам в квестах
с Нако
4. Новые трусики в коллекцию ( х2 )
5. Обновление аватарок и списка меценатов ( около 20 )
6.
Новых достижений в этом патче нет. Будут введены комплексно в будущем, отдельным патчем..
Немного лирики. Причины задержки патча...
Мы часто про это говорили, кому интересно знать все причины - вы можете узнать из их групп и чата по игре.
Вот выжимка из них
1. KittGTS (главный разраб ) - Получил смертельную болезнь. Центрилобуляную эмфизему. Она неизлечима и не может быть купирована. Это очень сильно ударило морально и
надо было выползнать из этого. Можно жить ещё лет 10.
2. Война. Она очень сильно мешает разработке, т.к накладывает кучу проблем.
3. Тяжелый персонаж Нако. Это была большая и комплексная работа, таких персонажей с уровнем анимации такого уровня -
мы больше не будем делать.
В целом, сейчас всё стабильно. Надеюсь вам понравится патч. Мы стараемся и старались для вас!
0.72.3 - 2023-07-03
Изменения\Нововведения
1. Теперь корректно работает баф с колоды камней
2. По многочисленным просьбам было переделано колесо фортуны, а так же в него были добавлены новые механики.
Оно стало быстрее и интуитивно понятнее для игроков. Теперь ключ от комнаты морфа доступен сразу, больше
его ненужно выбивать из колеса. Так будет и впредь.
3.Теперь артефакт 'венец' собирается иначе
4.Полностью переделано кольцо фортуны, теперь более удобно и более красиво, так же призы стали более полезны
5.Появился новый предмет - Зола хаоса, благодаря которой вы можете улучшить некоторые артефакты (появилась соответствующая кнопка), получить
же её можно выиграв в новом колесе, что расположилось на прежнем месте.
6. Ключ от комнаты, что выигрывался в колесе теперь доступен дефолтно и комната открыта сразу.
7. Добавлен новый артефакт - хаосная жеода
9. Добавлен новый артефакт - венец абсолютного хаоса
10. Подправлена работа зрячего, теперь он не сбрасывается
11. Теперь требуется 100 древесины лимба для создания обычной, а не 10.
12. Исправлен визуальны баг с кольцом тени
13. Исправлен текстовой баг с описанием выдры
14. Поправлен сдвиг текста после мини игры соблазнения у смерти, ночи и линксис
15. Поправлен визуальный баг с отображением колдовских останков у ридуса
16. Поправлен визуальный баг с отображением ястребов на перекрестке
17. Поправлен баг в разговоре с ястребами у клима, который зацикливался ( теперь уже окончательно)
18. Поправлен баг с отображением камней в ридуса
19. Скорректировано описание быстрых эликсиров
20. Подправлено описание водки, про настроение
21. Поправлены еще некоторые вещи с багом на имя(смена запчастей) - не влияет на геймплей но выглядит не очень
22. Теперь эликсир жадность дракона падает корректно из сундуков, но его сила срезана до 15%
23. Исправлено писание в мастерской предмета - эликсир Любовник -
24. Теперь стойки и удары отключаются корректно при случае повреждения или травмы игрока
25. Поправлена очередность квеста с тимой, специями и ридусом. Теперь квест не предложить кузнецу, если вы с ним не знакомы.
26. Теперь эффект страха с кровати кобольдов включается сразу
27. Убрана остаточная строчка настроения из вредной еды
28. Теперь из колодца не падает медь.
29. Теперь Ленни даёт к здоровью игрока, а не настроение
30. Теперь прокачка ремесленника полностью абсорбировало на себя старый навык ремонта, номинально он остался лишь в тех механиках ( например логово ) - которые будут переработаны.
31. Поправлено неверное значение регена у аметистового браслета (неверно было именно отображаемое значение, нр накидывал он верно)
32. Поправлена ошибка при которой переключение вкладки с крафта на инвентарь блокировало показ некоторых предметов в инвентаре
33. Теперь обновление в логове лут шкафов работает корректно
34. Подправлено описание наковальни, теперь не вылезает текст за рамку
35. Подправлено описание духовной плоти
36. Поправлено описание жнеца душ на вещах
37. Исправлено отображение бафа атаманши
38. Исправлено отображение бафа для кровати 4го тира
39. Исправлено отображение бафа у эликсира клык
40. Поправлено описание клыка, кожи, молнии, стрекозы
41. Добавлен тег на хинин. каплю
42. Исправлено описание ягоды энергии
43. Поправлена ошибка с описанием свойства оружия по попаданию ( писало 30%) - на самом деле 3% верное значение.
44. Теперь зелье большого здоровья восстанавливает здоровье верно
45. Теперь кольцо +2 дает 10% физической защиты дополнительно
46. В бездонной шкатулке поставили по порядку некоторые предметы
47. "Легендарные личности" больше нельзя продать
48. Поправлен баг с некорректной работы иммунитета и сигарет
49. Добавлено отображение траты энергии в событии мертвец
50. Теперь использование бочки в пещере не требует настроения
51. Поправлен баг с неверным отображением шлема из кожи при его продаже
52. Поправлено отображения всплывающей подсказки фона эктоплазмы при его получении
53. Подправлен глитч с воровством
54. Теперь в адской кузнице нельзя будет застрять, если у вас не было книг на добычу ресов лимба
55. Поправлена ошибка при которой ловушка не убивала игрока на ГК
56. Поправлена ошибка, при которой при лечении паразитов снималось не 150к, а 1.5кк золота
57. Поправлена ошибка, при которой пьяный мастер повышал жажду, а не отнимал её
58. Поправлен баг который включал золото вместо векселей при просмотре морфа у насти
59. Теперь когти и глаза забираются корректно по квесту Дюка
60. Поправлен баг при котором, если своровать у одного персонажа - вас могли поймать у другого, даже если вы просто покупали у него вещи
61. Поправлена цена вишневого тортика
62. Поправлена ошибка при которой выпадало 2 призрачных плаща, хотя должен был выпасть 1
63. Подправлен диалог с Люси и добавлена реакция на укол при взятии штанов.
64. Поправлено неверное описание крови мяури ( писалось, что даёт +1 либидо, но баф отнимает его )
65. Поправлена ошибка при которой можно было глитчем сменить пета с кошки на другого, зайти в хижину ведьмы и поймать этим баг
66. Теперь каждый пройденный уровень в лимбе повышает на 1% опыт, в бою полученный в текущем забеге в лимбе
67. Теперь трейт ускоренной регенерации работает корректно
68. Теперь корректно работает трейт - бездарный навык- был сбой в возврате очков за него
69. Исправлено отображение получения мешков любви у хати ( давали 15, а писалось 25). Теперь пишется 15)
70. Добавлены новые достижения
71. Добавлены новые артефакты и предметы ( хаосная жеода и миф. венец )
72. Полностью переделано колесо фортуны, теперь в нём больше смысла для игры и возможностей.
73. Теперь одна из комнат больше не требует ключа от колеса, а сам ключ теперь доступен сразу.
74. Скорректированы некоторые случайные события
75. Теперь игра чуть загружается в инвентарь ( совсем немного ) из за обновления логики кнопочек.
76. Начали обновлять алгоритмы кнопок что бы в дальнейшем ( ещё не совсем готово ) можно было нормально играть на телефоне
77. Добавлена цензура на сцены, говорят что на wiki, в разделе моды - вместе с этим патчем - появилась модификация, что снимает её отключает )
78. Теперь венец собирается иначе.
Хотфикс на патч 72
1. Теперь насильно включает везде зум сцены, раньше зависело от трейтов, теперь не зависит.
2. Поправлена ошибка сбитой регенерации после поражения
3.Поправлена ошибка в глобальной карте в одном из событий, что редко приводила к залипанию звука
Хотфикс на патч 72 N2
1. Поправлена ошибка с курсором наведения на кнопки (двойное переобновление )
2. поправлена ошибка при которой не обновлялась подсказка после выхода из колеса победителей
3. Теперь квест с силхи стартует корректно, в 71 поломался
4. Обновлена работа некоторых кнопок в коллекциях, крафте и инвентаре
5. Поправлена ошибка, при которой срабатывал бой с бандитом, если с шареной приходилось заниматься сну-сну
6. Прочие мелкие исправления
0.71.2 - 2023.01.11
Исправления
1. Теперь Игнистраза не глючит и корректно завершает свою работу на мировой карте.
2. Теперь корректно считается количество ресурсов на волшебную нить
3. уменьшено количество получаемого опыта и предметов в 18+ сцене с хати (предмет и опыт) и Силхи ( опыт ).
4. Цена на мешки любви и прочие открывающиеся предметы уменьшилась
5. Исправлена ошибка когда каменная накидка не срабатывала на поглощение обычного урона противника ( не крита, на крите работала нормально )
6. Поправлен диалог с Охотником на ястребов, когда происходил цикличное зависание
7. Исправлен срез окна информации у лавового молота в некоторых случаях
8. Исправлено описание просмотра морфа у Насти
9. Поправлена ошибка при которой неверно писался бонус дракона по магии ( 15, а дожно было 20)
10. Исправлено требование к абсолютному эликсиру, немного неверно считала формула ингридиенты
11. Теперь Люк верно повышает характеристику харизмы в своём диалоге
12. Некоторые диалоги Люси и награды подправлены.
13. Исправлены найденные орфографические ошибки
14. Теперь взломать сундуки на лёгкой сложности стало гораздо проще ( серебряный, платиновый, золотой и в доме ведьмы)
15. Теперь на лёгкой сложности бесы накладывают огонь в два раза слабее
16. Поправлено описание неверных цен у 50+ предметов
17. Теперь указывается сколько энергии нужно для раскопки могилы
18. Поправлена ошибка позицианирования текста в квесте Дюка и воров
19. Поправлен квест с Люси, иногда её выбор не скрывался от Дюка
20. Подправлена временная петля в диалоге с Люком
21. Подправлен немного триггер встречи с Гоблиншей, иногда ( редко ) он не сразу срабатывал.
22. Переделаны все всплывающие подсказки у улучшенных нпс, у старых не трогали.
23. Отключена подсказка о 50% еде и жажде, что тормозила героя и приводила к тому, что его догоняли противники сильнее него
24. Поправлен левый нижний угол в пещере кобольдов, если пролезть он не становился прозрачным и было непонятно что там находится.
25. Теперь навык ремонта ненужен для разбора шапок
26. В некоторых случаях ( редких ) после достижения питомцем 10го уровня - его навык не отображался. Исправлено.
27. Переделаны всплывающие подсказки у новых нпс и в 18+ сценах новых
28. Теперь все растения при диарее нельзя съесть
29. Теперь глубинная хватка и скатерть показывают верные значения
30. Теперь сладкая карамель даёт эффект вредной еды
31. Ускорено попадание и начало боя, а так же немного ускорен ИИ действия противника во время удара
32. Теперь у фей можно купить амулет призыва феи за 2500 нитей. Работает только если вы не встретили до этого фей.
33. Исправлен баг при котором иногда коллекторы на задании у Гласеи исчезали после первой победы. был вызван тем, что в зачёт шли коллекторы, что обитают в лимбе просто так ( тоже некоторые )
34. Исправлена ошибка из-за которой взятый нейтральный трейт на иммунитет не убирался.
35. Исправлена ошибка при которой Анастасия покупала неопределённого морфа, хотя не должна была.
36. Уменьшена цена продажи наручников
37. Поправлено отображение крови девственницы
38. Исправлена продажа красной шапки морфа
39. Поправлено описание боязни уколов, сбивалось и показывало неверное описание
40. Исправлены неточности в описаниях некоторых предметов
41. Теперь кицуне верно отображается в столкновении с игроком на глобальной карте
42. Удалены некоторые достижения, которые больше не работали в игре.
43. Теперь в 18+ сценах, инвентаре, коллекцях, крафте, меню, в комнате с морфом таймеры бафов не тратятся.
44. Поправлен некорректное отображение малины в рецепте пирога
45. Теперь фея и петы в лимбе не повышают НР и другие хар-ки персонажа.
46. Переработано взаимодействие с феей в клетке
47. Теперь колода камней даёт 2500 брони, а не 800
48. Теперь Телепорт на волчий остров стоит 150 платины. а не 500
49. Теперь иммунитет - не тратится со временем, но тратится с уровнем на определённый процент, теперь он лишь накапливается постоянным повышением, либо снижается от каких то . Что бы повысить навсегда иммунитет - надо применить иммуностимулятор или специальные артефакты. Морфы его тоже не восстанавливают, однако в планах сделать так, что каждый морф нового вида добавляет 3% иммунитета навсегда, пока не сделано. ( в сумме должно быть больше 50% с этого )
50. Теперь трип не меняет картинку, жалобы игроков на это были услышаны
51. Изменён общий внешний вид у предметов инвентаря под дизайн единого стиля. В сумме переделано больше 350 предметов, так же около 70% этих предметов были немного или очень существенно изменены по эффектам. У кого то изменилась цена, а у кого-то и действия. Некоторые артефакты изменили свои свойства и описание. Так же добавилась кнопка расширенного описание предметов (история ) - которая появится, если у такого предмета она есть.
52. Изменился в инвентаре и вывод всплывающего сообщения, оно стало стилизованное и красивое, по сравнению со старым. Так же оно переспавнивает свои данные на себя, убирая тем самм спам сообщений ( когда мы могли наблюдать кучу мелких всплывающих окон при открытии теневой экипировки, например )
53. В лут сундуки ( мешок питомца, мешок страшилок и тд ) - добавлены новые предметы выпадения ( около 20 ). Теперь из них можно получить метку охотника и другие, редкие предметы. например перо.
54. Полностью переделана графика выпадения предметов из лут сундуков. Теперь всё в едином стиле, красиво оформлено и стало интуитивно понятнее. Так же теперь подсказки весят дольше при выпадении дорогих предметов, чем висели ранее.
55. Переделаны некоторые навыки и трейты, а так же у всех них изменилась графика отображения. ( в сумме 65 )
56. Переделаны некоторые усиления, а так же у всех них изменилась графика отображения. ( в сумме 50 )
57. Исправлен баг, когда у Дюка отображались его глазки при смене локации
58. Теперь все лут сундуки не открываются через ПКМ, а для открытия надо кликнуть на него как и раньше и уже там открыть. Доступно автоматическое открытие, которое работает в 10 раз быстрее и не требует от вас зажатой пкм.
59. Теперь обычную экипировку нельзя разобрать на составные части. Можно лишь продать её
60. Полный ребаланс почти всех навыков и трейтов в игре. Не просто отображение, а их принцип работы.
61. Ребаланс работы статов. Зайдите и почитайте о них уже в самой игре. Харизма теперь очень много приколяшек
62. Теперь вещи и морфы у анастасии продаются за векселя
63. Сетов костюмов больше нет ( аристократ, цельнометаллический и тд ) - теперь есть сет тяжёлой\средней\лёгкой брони. Достаточно надеть на персонажа всего три вещи. Мы так сделали потому, что в противном случае игрок вынужденно собирал какой то определённый сет и закрывал на другие глаза. Это неправильно и загоняла игрока в рамки определённые.
64. Теперь вы сможете и в инвентаре закрывать быстро окна на пкм
65. Некоторые артефакты потеряли свою силу, а некоторые наоборот - стали сильнее
66. Многие показатели стали для игрока более понятны. например трейт везунчик или солько даёт тот или иной стат и чего даёт
67. Почти все предметы в разделе экипировка стали иметь новые или замененные эффекты. Ознакомьтесь уже в игре!
68. Теперь противники ходят и думают быстрее в бою
69. Теперь вход в бой происходить ещё быстрее чем раньше
70. Теперь открытие предметов, описаний предметов происходит быстрее чем раньше
71. Теперь есть система тегов у артефактов, что бы было понятно какой предмет - артефакт, а какой - кольцо
72. Теперь KittGTS нельзя запомнить в книге меценатов
73. Некоторые награды и стоимость в золоте по квестам у нпс были изменены
74. Теперь окно территории на глоб.карте по дефолту находится слева, что бы не перекрывал её худ игрока, если вы наведётесь на остров волка - она перейдёт в другой угол
75. Изменены все события на глобальной карте и в игре под общий стиль игры. ( 150 штук ). Пришлось переделывать все события в ручную, возможно из за этого были добавлены ошибки. Изменилась логика некоторых событий т.к все события были считай созданы с нуля ещё раз. Иначе было не поменять :(
76. Теперь логика выпадения предметов в событиях более быстрая и более красивая
77. Теперь в событиях при начале диалога - включается карта с блюром, что бы было удобнее разговаривать с другими нпс и вести разговоры с самим собой во время расследований.
78. Поправлено более 50 ошибок которые я забыл записать(((
(в них включены как правки с сигаретами и квестами, так и правки по интерфейсу и верным его выключением и пр) Правки орфографии - более 200. Нет смысла писать.
79. Новые цены у всех нпс и их услуг под новые реалии
80. Новый сценарий показа получения репутации на глобальной карте. Пока только там, в инвентаре, в статусе в некоторых сообщениях.
81. Теперь живучесть даёт 3% иммунитета за каждое очко данного стата
82. Теперь малина собирается за 1 клик, ненужно больше выбирать действие. Вода добавляется к малине, если она была получена в органиме игрока
83. Улучшена подгрузка локаций
84. Улучшена подгрузка обыска морфа
85. Теперь живучесть даёт еще иммунитет
86. Теперь субсидии за морфов выдаются в золоте, в 10 раз меньше относительно того, что было в меди.
87. Настроение и связанные с ним достижения и активности удалены из игры. Бессмысленная по итогу хар.ка
88. Теперь на легкой сложности падает х2 больше золота по сравнению с тяжелой
89. ТЕперь в лимбе нельзя заболеть
90. Куча мелких правок во время теста 71го билда ( пометка для закрытых тестеров )
91. Провели ряд правок основного движка и теперь ВЛ можно модифицировать самому, шифровка глобальных данных была так же отключена.
92. Теперь вы можете сами открывать игру в обычном рпг мейкере и править игру по вашему хотению, но есть некоторые баги, т.к движок вл уже давно отошёл от движка рпг мейкера, мы сделали лишь возможность поддержки, не проверяли на работу.
93. Устранён старый и очень сложный баг, который приводил к тому, что на слабых пк респавн деревьев, мобов и других контейнеров был привязан к фпс. Другими словами, если у вас фпс было 30, респ вместо 1го часа - шёл 2 а то и больше часов, что создавало иллюзию накрученного излишне гринда. Ошибка была датируема аж 2016 годом и только сейчас её вроде как получилось поправить.
94. Благодаря новой системе сохранений - игра теперь умеет проверять сохранение на битые файлы и если какие-то файлы сохранения были испорчены внезапным отключением питания или пк - она восстановит их. Внимание, чем больше сохранений и вес папки - тем больше может занимать это время.
95. Обновили ядро основного движка игры с 1.5.2 до 1.6.2 ( в какой раз ), теперь оно более стабильно, но на слабых системах возможны падения фпс. Необходимо для развития игры и улучшения её графических ассетов и обработки графония методом pixi, 1.5.2 очень - не очень в этом плане, а вот 1.6.2 куда более лучше с этим справляется, но как было описано выше - падение фпс на слабых машинах возможно ( рек. требования не поменялись, ибо мы работаем в их рамках, речь идёт о офисных затычках). Так же это первый шаг к автоматической смене разрешения по методу добавления новых dll в будущем ( что бы в игре можно было менять разрешение на лету, но пока рано про это говорить )
Новое
1. Добавлен новый слот под кольцо, однако вы всё равно не сможете собрать два одинаковых, что бы не получалась мета и игрок мог выбирать из разных колец.
2. Добавлен новый слот под браслеты. Теперь вы можете носить и браслеты в игре, однако рецепты на них ( всего 9 ) вам придётся искать самостоятельно
3. Добавлен новый браслет - Аметистовый
4. Добавлен новый браслет - ониксовый
5. Добавлен новый браслет - Агатовый
6. Добавлен новый браслет - змеиный
7. Добавлен новый браслет - Рубиновый
8. Добавлен новый браслет - Изумрудный
9. Добавлен новый браслет - сапфировый
10. Добавлен новый браслет - алмазный
11. Добавлен новый браслет - Всемогущий браслет ( он создаётся путём соединения всех браслетов в один )
12. Добавлен новый слот под фибулы.
13. Добавлен новая фибула Железная фибула
14. Добавлен новая фибула Застёжка с нетопырём
15. Новое случайное событие - Разбившийся корабль
16. Новое случайное событие - Разрушенное здание
17. Новое случайное событие - Стена кактусов
18. Новое случайное событие - Ловушка деревьев
19. Новое случайное событие - Раненный путешественник
20. Новое случайное событие - торговец редкими предметами
21. Новое случайное событие - заброшенная шахта
22. Новое случайное событие - заброшенная лесопилка
23. Новое случайное событие - заброшенная каменоломня
24. Новое случайное событие - мёртвое животное
25. Новое случайное событие - заброшенное поле томатов \ огурцов \ редиса \ тыквы \ капусты
26. Новое случайное событие - Лагерь бандитов
27. Добавлены новые достижения - 5шт
28. Добавлен новый предмет на продажу у Насти - книга морфопленения том 3
29. Теперь морфы покупаются и продаются на аукционе за векселя, больше эта валюта нигде не используется, а потратить вы её можете в магазине Насти и на покупку других морфов на её аукционе. Так же за эту валюту в будущем игрок сможет сам участвовать на аукционах и покупать полезные предметы, питомцев и артефакты.
30. Добавлен новый артефакт - Снаряжение морфолова
31. Добавлен новый артефакт - Колдовские останки
32. Добавлен новый артефакт - метка морфолова
33. Добавлен новый артефакт - святая сеть
34. Добавлен новый артефакт - маска боли
35. Добавлен новый артефакт - эпагон
36. Полностью переделана система улучшения вещей ( на +1 и тд ). Теперь это действие необходимо выполнять иначе через спец кнопку ,а не через ПКМ. Для этого предмет должен быть не надет на игрока как было раньше. Заточка происходит намного быстрее чем раньше. ( до +8 практически со 100% шансом. Дальше сложнее ).
Ридус теперь не умеет улучшать мифические вещи, а что бы улучшать нам самим - требуются инструменты для этого. Всего их 3 штуки, каждый расчитан на разный вид улучшения. Например простые инструменты ( позволят улучшать серые, зеленые и синие вещи ), когда тайные - только мифические. Инструменты вы можете купить либо обменять или выбить из мобов.
37. Полностью переделана система поломки вещей. Теперь отображение слома вещи будет на самой вещи. Теперь прочность вещи не указывается, т.к сама по себе прочность стала работать иначе. Хоть вещь и имеет процент прочности, но допустим навык крушитель будет ломать вещь почти сразу. Так же появился новый тип повреждения вещи. Шлаковый. Теперь повреждённую вещь нельзя снять с персонажа. Её можно либо починить самому, либо с помощью кузнеца, либо просто разобрать её. Починка вещей тоже стала работать иначе и её стоимость.
39. Инкрустация удалена из игры и на её места пришла Гравировка. Новая механика, которая позволит гравировать предмет письменами, улучшая те или иные его свойства. Пока гравировать предмет может лишь Ридус. В будущем это сможет делать и другой нпс. И даже вы.
40. Слова "свойство" на оружии и слова "Зачарование" на вещах и оружии - удалены. но удалены лишь слова, сами свойства так и продолжать выпадать случайным образом. Сделано это для того, что бы игроки перестали всё время спрашивать - как зачаровывать вещь. Никак. Зачаровывать вещь нельзя. Неверная трактовка просто вызывала путанницу.
41. При зажатой кнопке CTRL и клик на предмете - будет продана сразу половина его стака. Потом ещё половина и ещё, если продолжить кликать. Если вещь одна ( например меч ) - он будет продан сразу. Вы просили более быструю скорость работы с предметами - мы сделали. )
42. Вы можете чинить вещи и сами, но найденные инструменты или купленные для этого - увеличат прочность починки предмета.
43. В бою с сильными существами - вы почти всегда будите портить об их тела свои вещи. Например при победе над некрипером - 100% того, что ваша вещь получит шлаковый налёт.
44. Теперь у предметов во вкладке -артефакты- есть обозначения ( кольцо, амулет, магический предмет и тд), что бы люди меньше путались.
45. Новый интерфейс улучшения предметов. Подправленный интерфейс улучшения \инкрустации гравировки у Ридуса
46. Добавлено новое событие - Грибная полянка
47. Добавлено новое событие - Поляна цветов
48. Добавлен новый предмет - лисичка. Дорогой гриб, на нём можно зарабатывать денюжку. В остальном он бесполезный пока что
49. С помощью нейросети создали кучу красивых картинок для случайных событий на карте вл. Должно было отлично! Временное решение, пока художник не может сам рисовать эти самые картинки.
50. В картинках от 49 есть баги отрисовки нейросети, мы их оставили специально и нкиак не обрабатывали их в фотошопе, хоть и могли - смысл как раз показать что умеет нейросеть в стандартном режиме. Если её обучить, подправить баги ручками и дополнить верными метками - Нокт сможет такую картинку лёгко адаптировать под свой стиль, потратив на это 30 минут, а не 3 недели, рисуя такую с нуля. Разница от его стиля будет минимальная, а экономия по времени будет огромна. Само собой, что главные вишенки будут рисоваться с нуля ( типо нпс и 18+ артов ), но для фонов, для боевых фоновв, для ивентов, которых планируется много сотен - это иделаьный варинт решения.
Мы играем вампиром, у которого сложилась по истине не легкая судьба.
Где он попадает в совершенно незнакомый ему послевоенный фентезийный мир, полностью лишившийся своей памяти, где на каждом углу его ждут приключения и опасности.
Наш вампир из за неизвестной генной мутации может есть обычную человеческую еду и из-за этой же мутации он раб своего иммунитета. Те люди, что выжили - изобрели себе вакцину и перестали быть подвержены вирусу, но эта вакцина не действует на вампира и ему необходимо придумать что то еще, например пить кровь морфов, что бы не умереть.
Много ли рас согласиться добровольно на такое? Ответ - Нет!
Тут и начнется путь нашего протагониста, для выживания ему придется захватывать морфов.
А что же делать потом с этим морфом? Отпустить? Продать? Заняться сексом или просто убить?
А может воспитать и приручить? Или может в себя влюбить? Запросить выкуп? или..... ? Решать вам!
ПС: В игре присутствует много гринда, если вам подобное не нравится, значит скорее всего игра вам не зайдет.
Тк как игра находится в стадии разработки, в ней еще будут вайпы, последний вайп был в 64, а предыдущий вайп был в 55 версии.
На текущий момент в общий доступ игра выходит спустя 10-15 дней после выхода для патреонов.
В данный момент в игре есть 9 разновидностей морфов и в ближайших патчах будут еще.
Год выпуска: 2016
Жанр: rpg, animation, survival, furry, monsters girl, sandbox, anal, vaginal, oral, blowjob, doggystyle, titfuck, male protagonist,
Цензура: Отсутствует
Разработчик/Издатель: V1Vampire Life - patreon | boosty
Платформа: PC/Windows
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: v.0.73
Язык игры: Русский/Английский
Язык интерфейса: Русский/Английский
0.73 - 2024-12-15
Всем привет! Вот и готов патч. Сейчас он у тестеров.
К сожалению, он так долго выходил, что мы
не делали синхронно с ним патчнот, потому я начал его писать прямо сейчас,
как патч ушел на релиз. Было добавлено много всего и всякие мелкие правки,
и даже большие, скорее всего, в этот патчнот не попадут.
Начнём описание главных вещей.
НАКО
1. Полностью переделана Нако. Теперь она имеет личностный характер
и рост. Так же, это первый персонаж, с которым можно выстроить
любвную квестовую линию или линию дружбы ( это разные особенности личности, а не
одна). Так же с ней можно взаимодействовать и злым вариантом, сделав
из неё врага, тем самым у неё будут совершенно другие варианты
развития событий
1.2 Нако может стать вашим напарником, если вы сможете выполнить
для этого условия. Это первый нпс напарник. Напарники не принимают
активное участие в бою помним, что в вл бой 1ъ1 и это не будет меняться),
однако она может усиливать игрока, атаковать из засады ,комментировать разные
поступки игрока и свои действия.
1.3 У Нако совершенно новые, крутейшние анимации, в том числе в 18+ сегменте,
( самая лучшая в игре на данный момент и сложнейшая, такого уровня
анимирования в 2д мало где можно найти ).
разные комплекты одежды и огромное количество 18+ слайдов ( больше 20 ), с
её вещами, которые так отображаются в сценах и требуют определенных
взаимодействий сюжетно.
1.4 Нако можно обратить в вампира, со всеми вытекающими
1.5 Нако может создать уникальные предметы для игока ( около 10 )
1.6 Общих диалогов у Нако примерно как у 3х больших нпс
1.7 Личные квесты Нако ( 2 ) и сюжетные квесты Нако ( 4 )
1.8 Новые фоны с нако в комнате
1.9 Новые портреты у нако ( всего около 20)
2. Красивая анимация удара копья у Нако - напраника.
РЕНДЕР И ЛОКАЦИИ
1. Мы создали новый тип рендера и обработки, а так же новую локацию,
где как раз обитает Нако. Это важная часть работы, т.к она позволяет
в будущем перевести всю графику игры в такой стиль, улучшив многократно
визуал. Проделана большая работа с атмосферой игры на этой локации.
Сделать самую первую локацию - долго и тяжело, но остальные - куда проще,
т.к этим самым мы набили большое количество материалов на будущее.
(анимированная вода, анимированные объекты, работа с физикой )
1.2 Куча новых объектов графики на локации ( не буду писать список,
всего больше 50 ) Они будут работать в будущем и на новых локациях.
1.3 Новая, большая пещера. Со своими квестами, с совершенно новым
женским персонажем, проверками навыков, объектами и 18+ сценами ( всего 3 или 4 )
ПРОТИВНИКИ
Улучшенный босс - Нако ( рассчитана на 20 лвл )
Новый супербосс - муммия ( рассчитан на 20 лвл)
Новый босс - Проклятый лев ( рассчитан на 30 лвл)
Новый супербосс - Проклятая львица ( рассчитан на 30 лвл)
Обычный противник - пещерный лев, встретить которого вы можете на новых локациях и ГК
Обычный противник - новый тип призраков. Встречается в квестах и редко на ГК
У всех противников - новая логика поведения. Они могут вас сильно увидить в бою.
Будьте аккуратны!
ПРЕДМЕТЫ И АРТЕФАКТЫ ДЛЯ ГЕРОЯ
Введены новые слоты для предметов игрока. Это ЛИЦО ( всякие маски ) и метательное оружие ( луки и арбалеты )
Введено большое количество новых предметов и артефактов для игрока, в сумме около 50, не буду
тут описывать, попробуйте найти сами.
НОВЫЕ СИСТЕМЫ
Введена новая система строительства предметов, зданий, починки
На ней работает квест 1 Нако и в пещере шахта. Это Удобная,
комплексная система, которая полность. готова, но применяться
будет активно в логове, когда мы заменить уродское строительство
в логове на новое, более удобное и интуитивно понятное!
НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ПО ТИПУ РОУГЛАЙКА
Приключения морфа.
Этот режим представляет собой уникальное путешествие для вашего
морфа, в котором вы будите им управлять. Он был заявлен с самого начала
как взаимодействие с морфом. Так как морф - теряет память после снятия
маски - это ограничивает сильно его воспоминания и взаимодействия с ним,
однако мы работаем над этим и этот режим - одна из таких особенностей.
Будут и другие.
Лорно это работает так: Вы вампир, следите за его действиями
при помощи связи души и как бы наблюдая за ним. Вы не можете
напрямую ему помочь.
А играется это так. Вы, как игрок - управляете морфом и принимаете
за него решения.
Предупреждение! Это сверсхложный режим, который рассчитаный на вызов.
Морф начинает своё преключение из деревни, без любой экипировки и
его задача - налутать всяких ништяков, сделав круг - вернуться в
деревню. По пути - ему нужно подждерживать свои потребности,
вооружаться, выполнять квесты, побеждать врагов, а затем выйти,
сохранив вещи для игрока, но не для морфа. Все вещи и оружие, что
морф получил для себя - он не сможет оставить. Но он сохранит всё то,
что нашёл для игрока..
Этот режим выполен в духе космических рейнджеров, имеет смесь
походового боя и текстового боя, с вариантами развития событий.
В режиме вас ждёт
1 Больше 100 предметов для морфа.
2. Новый инвентарь для морф ( пока тестовый )
3. Экипировка для морфа
4. Прокачка для морфа и лишь усиления, которые влияют на
забег в этом режиме. Они будут сброшены. В основном -
все морфы в этом режиме равны по силе, что бы
можно было играть всеми, отличаются в силе минимально,
но есть свои особенности, зависящие от событий или времени суток
в этом режиме.
5. В режиме новая боевая система, специально разработана и сделана
под него.
6. В режиме специальные и новые противники для этого режима, которые
не пересекаются с вампиром. Всего около 20.
7. Уникалные события ( около 100 ) во время путешествия для морфа, ключая
рыбалку, охоту, собирательство, исседование и так далее.
8. УНикальные травмы, повреждения, благословления.
9. Уникальная графика для режима
10. 6 уникальных боссов для этого режима, у из которых могут быть побеждены,
пленены и доставлены для главного игрока. С ними можно будет взаимодействоать
самому игроку, есть 18+ у всех боссов, но в небольшом количестве. В будущем
это будет улучшено, если режим покажет себя интересным.
11. в нём есть уникальные артефакты, что могут быть дсотавлены и переданы
игроку.
12. Каждое успешное приключение морфа, даёт ему + 1 ранг. Всего рангов 50 и
чем выше ранг, тем сложнее будет морфу ( но не сильно )
13. Куча нового текста, в духе текстовых квестов в этом режиме с описаниями,
что и как морф сделал или сделает, по вашему выбору.
Всего новый режим даёт около 10 - 15 часов геймплея и тянет на отдельную, небольшую
игру, надеюсь он вам понравится.
МОРФЫ
Новая работа с морфами.
1. Появилась связь души. Когда с вами путешествует морф -
он даёт вам усиление, основанное на его редкости. Чем выше
редкость - тем лучше усиление.
2. Первая интерация диалогов с морфом и знакомство с ним.
Теперь вы можете поговрить с морфом, узнать его имя,
обратить его в вампира, заняться сексом, или быстро отправится
на тот же аук или домой, просто используя интерфейс инвентаря.
3. Нарисовано 10 совершенно новых аватаров - лиц морфа в инвентаре.
4. Нарисовано 10 портретов морфов в балахонах ( это не одно и тоже с пунктом 3 )
5. Наконец вы можете встретить морфа, женскую особь, МИФИЧСКОЙ редкости.
Шанс около 1к2000. Практически невозможный. Его цена на ауке может стартоваться
от 10 и выше мл. золота. Так же куча незначительных правок в работу
определения морфа.
6.Теперь вы очень легко и быстро можете увеличивать
репутацию героя или злодея, взависимости от принятого вами решения
по тому или другому морфу. Так же, вы можете быстро смотреть их
статус, болезни, ценность без использования плюшевого аукциониста.
В будущем он будет переделан.
7. У каждого морфа теперь есть уникальный боевой скилл, который
будет полезен игроку, пока тот путешествует с ним. Всего 10
с уникальной для них графикой.
РАЗНОЕ.
Важные вещи, которые не вошли в пункты выше..
(на самом деле их реально много, но я помню лишь часть)
1. Подствека получения нового предмета в инвентаре
2. Добавление новых плагинов на смену типа рендера ( плагин есть,
но мы не сделали еще интерфейс для этого, вы можете
сами сменить тип рендера из плагин листа)
3. Новый персонаж, который немного встретится вам в квестах
с Нако
4. Новые трусики в коллекцию ( х2 )
5. Обновление аватарок и списка меценатов ( около 20 )
6.
Новых достижений в этом патче нет. Будут введены комплексно в будущем, отдельным патчем..
Немного лирики. Причины задержки патча...
Мы часто про это говорили, кому интересно знать все причины - вы можете узнать из их групп и чата по игре.
Вот выжимка из них
1. KittGTS (главный разраб ) - Получил смертельную болезнь. Центрилобуляную эмфизему. Она неизлечима и не может быть купирована. Это очень сильно ударило морально и
надо было выползнать из этого. Можно жить ещё лет 10.
2. Война. Она очень сильно мешает разработке, т.к накладывает кучу проблем.
3. Тяжелый персонаж Нако. Это была большая и комплексная работа, таких персонажей с уровнем анимации такого уровня -
мы больше не будем делать.
В целом, сейчас всё стабильно. Надеюсь вам понравится патч. Мы стараемся и старались для вас!
0.72.3 - 2023-07-03
Изменения\Нововведения
1. Теперь корректно работает баф с колоды камней
2. По многочисленным просьбам было переделано колесо фортуны, а так же в него были добавлены новые механики.
Оно стало быстрее и интуитивно понятнее для игроков. Теперь ключ от комнаты морфа доступен сразу, больше
его ненужно выбивать из колеса. Так будет и впредь.
3.Теперь артефакт 'венец' собирается иначе
4.Полностью переделано кольцо фортуны, теперь более удобно и более красиво, так же призы стали более полезны
5.Появился новый предмет - Зола хаоса, благодаря которой вы можете улучшить некоторые артефакты (появилась соответствующая кнопка), получить
же её можно выиграв в новом колесе, что расположилось на прежнем месте.
6. Ключ от комнаты, что выигрывался в колесе теперь доступен дефолтно и комната открыта сразу.
7. Добавлен новый артефакт - хаосная жеода
9. Добавлен новый артефакт - венец абсолютного хаоса
10. Подправлена работа зрячего, теперь он не сбрасывается
11. Теперь требуется 100 древесины лимба для создания обычной, а не 10.
12. Исправлен визуальны баг с кольцом тени
13. Исправлен текстовой баг с описанием выдры
14. Поправлен сдвиг текста после мини игры соблазнения у смерти, ночи и линксис
15. Поправлен визуальный баг с отображением колдовских останков у ридуса
16. Поправлен визуальный баг с отображением ястребов на перекрестке
17. Поправлен баг в разговоре с ястребами у клима, который зацикливался ( теперь уже окончательно)
18. Поправлен баг с отображением камней в ридуса
19. Скорректировано описание быстрых эликсиров
20. Подправлено описание водки, про настроение
21. Поправлены еще некоторые вещи с багом на имя(смена запчастей) - не влияет на геймплей но выглядит не очень
22. Теперь эликсир жадность дракона падает корректно из сундуков, но его сила срезана до 15%
23. Исправлено писание в мастерской предмета - эликсир Любовник -
24. Теперь стойки и удары отключаются корректно при случае повреждения или травмы игрока
25. Поправлена очередность квеста с тимой, специями и ридусом. Теперь квест не предложить кузнецу, если вы с ним не знакомы.
26. Теперь эффект страха с кровати кобольдов включается сразу
27. Убрана остаточная строчка настроения из вредной еды
28. Теперь из колодца не падает медь.
29. Теперь Ленни даёт к здоровью игрока, а не настроение
30. Теперь прокачка ремесленника полностью абсорбировало на себя старый навык ремонта, номинально он остался лишь в тех механиках ( например логово ) - которые будут переработаны.
31. Поправлено неверное значение регена у аметистового браслета (неверно было именно отображаемое значение, нр накидывал он верно)
32. Поправлена ошибка при которой переключение вкладки с крафта на инвентарь блокировало показ некоторых предметов в инвентаре
33. Теперь обновление в логове лут шкафов работает корректно
34. Подправлено описание наковальни, теперь не вылезает текст за рамку
35. Подправлено описание духовной плоти
36. Поправлено описание жнеца душ на вещах
37. Исправлено отображение бафа атаманши
38. Исправлено отображение бафа для кровати 4го тира
39. Исправлено отображение бафа у эликсира клык
40. Поправлено описание клыка, кожи, молнии, стрекозы
41. Добавлен тег на хинин. каплю
42. Исправлено описание ягоды энергии
43. Поправлена ошибка с описанием свойства оружия по попаданию ( писало 30%) - на самом деле 3% верное значение.
44. Теперь зелье большого здоровья восстанавливает здоровье верно
45. Теперь кольцо +2 дает 10% физической защиты дополнительно
46. В бездонной шкатулке поставили по порядку некоторые предметы
47. "Легендарные личности" больше нельзя продать
48. Поправлен баг с некорректной работы иммунитета и сигарет
49. Добавлено отображение траты энергии в событии мертвец
50. Теперь использование бочки в пещере не требует настроения
51. Поправлен баг с неверным отображением шлема из кожи при его продаже
52. Поправлено отображения всплывающей подсказки фона эктоплазмы при его получении
53. Подправлен глитч с воровством
54. Теперь в адской кузнице нельзя будет застрять, если у вас не было книг на добычу ресов лимба
55. Поправлена ошибка при которой ловушка не убивала игрока на ГК
56. Поправлена ошибка, при которой при лечении паразитов снималось не 150к, а 1.5кк золота
57. Поправлена ошибка, при которой пьяный мастер повышал жажду, а не отнимал её
58. Поправлен баг который включал золото вместо векселей при просмотре морфа у насти
59. Теперь когти и глаза забираются корректно по квесту Дюка
60. Поправлен баг при котором, если своровать у одного персонажа - вас могли поймать у другого, даже если вы просто покупали у него вещи
61. Поправлена цена вишневого тортика
62. Поправлена ошибка при которой выпадало 2 призрачных плаща, хотя должен был выпасть 1
63. Подправлен диалог с Люси и добавлена реакция на укол при взятии штанов.
64. Поправлено неверное описание крови мяури ( писалось, что даёт +1 либидо, но баф отнимает его )
65. Поправлена ошибка при которой можно было глитчем сменить пета с кошки на другого, зайти в хижину ведьмы и поймать этим баг
66. Теперь каждый пройденный уровень в лимбе повышает на 1% опыт, в бою полученный в текущем забеге в лимбе
67. Теперь трейт ускоренной регенерации работает корректно
68. Теперь корректно работает трейт - бездарный навык- был сбой в возврате очков за него
69. Исправлено отображение получения мешков любви у хати ( давали 15, а писалось 25). Теперь пишется 15)
70. Добавлены новые достижения
71. Добавлены новые артефакты и предметы ( хаосная жеода и миф. венец )
72. Полностью переделано колесо фортуны, теперь в нём больше смысла для игры и возможностей.
73. Теперь одна из комнат больше не требует ключа от колеса, а сам ключ теперь доступен сразу.
74. Скорректированы некоторые случайные события
75. Теперь игра чуть загружается в инвентарь ( совсем немного ) из за обновления логики кнопочек.
76. Начали обновлять алгоритмы кнопок что бы в дальнейшем ( ещё не совсем готово ) можно было нормально играть на телефоне
77. Добавлена цензура на сцены, говорят что на wiki, в разделе моды - вместе с этим патчем - появилась модификация, что снимает её отключает )
78. Теперь венец собирается иначе.
Хотфикс на патч 72
1. Теперь насильно включает везде зум сцены, раньше зависело от трейтов, теперь не зависит.
2. Поправлена ошибка сбитой регенерации после поражения
3.Поправлена ошибка в глобальной карте в одном из событий, что редко приводила к залипанию звука
Хотфикс на патч 72 N2
1. Поправлена ошибка с курсором наведения на кнопки (двойное переобновление )
2. поправлена ошибка при которой не обновлялась подсказка после выхода из колеса победителей
3. Теперь квест с силхи стартует корректно, в 71 поломался
4. Обновлена работа некоторых кнопок в коллекциях, крафте и инвентаре
5. Поправлена ошибка, при которой срабатывал бой с бандитом, если с шареной приходилось заниматься сну-сну
6. Прочие мелкие исправления
0.71.2 - 2023.01.11
Исправления
1. Теперь Игнистраза не глючит и корректно завершает свою работу на мировой карте.
2. Теперь корректно считается количество ресурсов на волшебную нить
3. уменьшено количество получаемого опыта и предметов в 18+ сцене с хати (предмет и опыт) и Силхи ( опыт ).
4. Цена на мешки любви и прочие открывающиеся предметы уменьшилась
5. Исправлена ошибка когда каменная накидка не срабатывала на поглощение обычного урона противника ( не крита, на крите работала нормально )
6. Поправлен диалог с Охотником на ястребов, когда происходил цикличное зависание
7. Исправлен срез окна информации у лавового молота в некоторых случаях
8. Исправлено описание просмотра морфа у Насти
9. Поправлена ошибка при которой неверно писался бонус дракона по магии ( 15, а дожно было 20)
10. Исправлено требование к абсолютному эликсиру, немного неверно считала формула ингридиенты
11. Теперь Люк верно повышает характеристику харизмы в своём диалоге
12. Некоторые диалоги Люси и награды подправлены.
13. Исправлены найденные орфографические ошибки
14. Теперь взломать сундуки на лёгкой сложности стало гораздо проще ( серебряный, платиновый, золотой и в доме ведьмы)
15. Теперь на лёгкой сложности бесы накладывают огонь в два раза слабее
16. Поправлено описание неверных цен у 50+ предметов
17. Теперь указывается сколько энергии нужно для раскопки могилы
18. Поправлена ошибка позицианирования текста в квесте Дюка и воров
19. Поправлен квест с Люси, иногда её выбор не скрывался от Дюка
20. Подправлена временная петля в диалоге с Люком
21. Подправлен немного триггер встречи с Гоблиншей, иногда ( редко ) он не сразу срабатывал.
22. Переделаны все всплывающие подсказки у улучшенных нпс, у старых не трогали.
23. Отключена подсказка о 50% еде и жажде, что тормозила героя и приводила к тому, что его догоняли противники сильнее него
24. Поправлен левый нижний угол в пещере кобольдов, если пролезть он не становился прозрачным и было непонятно что там находится.
25. Теперь навык ремонта ненужен для разбора шапок
26. В некоторых случаях ( редких ) после достижения питомцем 10го уровня - его навык не отображался. Исправлено.
27. Переделаны всплывающие подсказки у новых нпс и в 18+ сценах новых
28. Теперь все растения при диарее нельзя съесть
29. Теперь глубинная хватка и скатерть показывают верные значения
30. Теперь сладкая карамель даёт эффект вредной еды
31. Ускорено попадание и начало боя, а так же немного ускорен ИИ действия противника во время удара
32. Теперь у фей можно купить амулет призыва феи за 2500 нитей. Работает только если вы не встретили до этого фей.
33. Исправлен баг при котором иногда коллекторы на задании у Гласеи исчезали после первой победы. был вызван тем, что в зачёт шли коллекторы, что обитают в лимбе просто так ( тоже некоторые )
34. Исправлена ошибка из-за которой взятый нейтральный трейт на иммунитет не убирался.
35. Исправлена ошибка при которой Анастасия покупала неопределённого морфа, хотя не должна была.
36. Уменьшена цена продажи наручников
37. Поправлено отображение крови девственницы
38. Исправлена продажа красной шапки морфа
39. Поправлено описание боязни уколов, сбивалось и показывало неверное описание
40. Исправлены неточности в описаниях некоторых предметов
41. Теперь кицуне верно отображается в столкновении с игроком на глобальной карте
42. Удалены некоторые достижения, которые больше не работали в игре.
43. Теперь в 18+ сценах, инвентаре, коллекцях, крафте, меню, в комнате с морфом таймеры бафов не тратятся.
44. Поправлен некорректное отображение малины в рецепте пирога
45. Теперь фея и петы в лимбе не повышают НР и другие хар-ки персонажа.
46. Переработано взаимодействие с феей в клетке
47. Теперь колода камней даёт 2500 брони, а не 800
48. Теперь Телепорт на волчий остров стоит 150 платины. а не 500
49. Теперь иммунитет - не тратится со временем, но тратится с уровнем на определённый процент, теперь он лишь накапливается постоянным повышением, либо снижается от каких то . Что бы повысить навсегда иммунитет - надо применить иммуностимулятор или специальные артефакты. Морфы его тоже не восстанавливают, однако в планах сделать так, что каждый морф нового вида добавляет 3% иммунитета навсегда, пока не сделано. ( в сумме должно быть больше 50% с этого )
50. Теперь трип не меняет картинку, жалобы игроков на это были услышаны
51. Изменён общий внешний вид у предметов инвентаря под дизайн единого стиля. В сумме переделано больше 350 предметов, так же около 70% этих предметов были немного или очень существенно изменены по эффектам. У кого то изменилась цена, а у кого-то и действия. Некоторые артефакты изменили свои свойства и описание. Так же добавилась кнопка расширенного описание предметов (история ) - которая появится, если у такого предмета она есть.
52. Изменился в инвентаре и вывод всплывающего сообщения, оно стало стилизованное и красивое, по сравнению со старым. Так же оно переспавнивает свои данные на себя, убирая тем самм спам сообщений ( когда мы могли наблюдать кучу мелких всплывающих окон при открытии теневой экипировки, например )
53. В лут сундуки ( мешок питомца, мешок страшилок и тд ) - добавлены новые предметы выпадения ( около 20 ). Теперь из них можно получить метку охотника и другие, редкие предметы. например перо.
54. Полностью переделана графика выпадения предметов из лут сундуков. Теперь всё в едином стиле, красиво оформлено и стало интуитивно понятнее. Так же теперь подсказки весят дольше при выпадении дорогих предметов, чем висели ранее.
55. Переделаны некоторые навыки и трейты, а так же у всех них изменилась графика отображения. ( в сумме 65 )
56. Переделаны некоторые усиления, а так же у всех них изменилась графика отображения. ( в сумме 50 )
57. Исправлен баг, когда у Дюка отображались его глазки при смене локации
58. Теперь все лут сундуки не открываются через ПКМ, а для открытия надо кликнуть на него как и раньше и уже там открыть. Доступно автоматическое открытие, которое работает в 10 раз быстрее и не требует от вас зажатой пкм.
59. Теперь обычную экипировку нельзя разобрать на составные части. Можно лишь продать её
60. Полный ребаланс почти всех навыков и трейтов в игре. Не просто отображение, а их принцип работы.
61. Ребаланс работы статов. Зайдите и почитайте о них уже в самой игре. Харизма теперь очень много приколяшек
62. Теперь вещи и морфы у анастасии продаются за векселя
63. Сетов костюмов больше нет ( аристократ, цельнометаллический и тд ) - теперь есть сет тяжёлой\средней\лёгкой брони. Достаточно надеть на персонажа всего три вещи. Мы так сделали потому, что в противном случае игрок вынужденно собирал какой то определённый сет и закрывал на другие глаза. Это неправильно и загоняла игрока в рамки определённые.
64. Теперь вы сможете и в инвентаре закрывать быстро окна на пкм
65. Некоторые артефакты потеряли свою силу, а некоторые наоборот - стали сильнее
66. Многие показатели стали для игрока более понятны. например трейт везунчик или солько даёт тот или иной стат и чего даёт
67. Почти все предметы в разделе экипировка стали иметь новые или замененные эффекты. Ознакомьтесь уже в игре!
68. Теперь противники ходят и думают быстрее в бою
69. Теперь вход в бой происходить ещё быстрее чем раньше
70. Теперь открытие предметов, описаний предметов происходит быстрее чем раньше
71. Теперь есть система тегов у артефактов, что бы было понятно какой предмет - артефакт, а какой - кольцо
72. Теперь KittGTS нельзя запомнить в книге меценатов
73. Некоторые награды и стоимость в золоте по квестам у нпс были изменены
74. Теперь окно территории на глоб.карте по дефолту находится слева, что бы не перекрывал её худ игрока, если вы наведётесь на остров волка - она перейдёт в другой угол
75. Изменены все события на глобальной карте и в игре под общий стиль игры. ( 150 штук ). Пришлось переделывать все события в ручную, возможно из за этого были добавлены ошибки. Изменилась логика некоторых событий т.к все события были считай созданы с нуля ещё раз. Иначе было не поменять :(
76. Теперь логика выпадения предметов в событиях более быстрая и более красивая
77. Теперь в событиях при начале диалога - включается карта с блюром, что бы было удобнее разговаривать с другими нпс и вести разговоры с самим собой во время расследований.
78. Поправлено более 50 ошибок которые я забыл записать(((
(в них включены как правки с сигаретами и квестами, так и правки по интерфейсу и верным его выключением и пр) Правки орфографии - более 200. Нет смысла писать.
79. Новые цены у всех нпс и их услуг под новые реалии
80. Новый сценарий показа получения репутации на глобальной карте. Пока только там, в инвентаре, в статусе в некоторых сообщениях.
81. Теперь живучесть даёт 3% иммунитета за каждое очко данного стата
82. Теперь малина собирается за 1 клик, ненужно больше выбирать действие. Вода добавляется к малине, если она была получена в органиме игрока
83. Улучшена подгрузка локаций
84. Улучшена подгрузка обыска морфа
85. Теперь живучесть даёт еще иммунитет
86. Теперь субсидии за морфов выдаются в золоте, в 10 раз меньше относительно того, что было в меди.
87. Настроение и связанные с ним достижения и активности удалены из игры. Бессмысленная по итогу хар.ка
88. Теперь на легкой сложности падает х2 больше золота по сравнению с тяжелой
89. ТЕперь в лимбе нельзя заболеть
90. Куча мелких правок во время теста 71го билда ( пометка для закрытых тестеров )
91. Провели ряд правок основного движка и теперь ВЛ можно модифицировать самому, шифровка глобальных данных была так же отключена.
92. Теперь вы можете сами открывать игру в обычном рпг мейкере и править игру по вашему хотению, но есть некоторые баги, т.к движок вл уже давно отошёл от движка рпг мейкера, мы сделали лишь возможность поддержки, не проверяли на работу.
93. Устранён старый и очень сложный баг, который приводил к тому, что на слабых пк респавн деревьев, мобов и других контейнеров был привязан к фпс. Другими словами, если у вас фпс было 30, респ вместо 1го часа - шёл 2 а то и больше часов, что создавало иллюзию накрученного излишне гринда. Ошибка была датируема аж 2016 годом и только сейчас её вроде как получилось поправить.
94. Благодаря новой системе сохранений - игра теперь умеет проверять сохранение на битые файлы и если какие-то файлы сохранения были испорчены внезапным отключением питания или пк - она восстановит их. Внимание, чем больше сохранений и вес папки - тем больше может занимать это время.
95. Обновили ядро основного движка игры с 1.5.2 до 1.6.2 ( в какой раз ), теперь оно более стабильно, но на слабых системах возможны падения фпс. Необходимо для развития игры и улучшения её графических ассетов и обработки графония методом pixi, 1.5.2 очень - не очень в этом плане, а вот 1.6.2 куда более лучше с этим справляется, но как было описано выше - падение фпс на слабых машинах возможно ( рек. требования не поменялись, ибо мы работаем в их рамках, речь идёт о офисных затычках). Так же это первый шаг к автоматической смене разрешения по методу добавления новых dll в будущем ( что бы в игре можно было менять разрешение на лету, но пока рано про это говорить )
Новое
1. Добавлен новый слот под кольцо, однако вы всё равно не сможете собрать два одинаковых, что бы не получалась мета и игрок мог выбирать из разных колец.
2. Добавлен новый слот под браслеты. Теперь вы можете носить и браслеты в игре, однако рецепты на них ( всего 9 ) вам придётся искать самостоятельно
3. Добавлен новый браслет - Аметистовый
4. Добавлен новый браслет - ониксовый
5. Добавлен новый браслет - Агатовый
6. Добавлен новый браслет - змеиный
7. Добавлен новый браслет - Рубиновый
8. Добавлен новый браслет - Изумрудный
9. Добавлен новый браслет - сапфировый
10. Добавлен новый браслет - алмазный
11. Добавлен новый браслет - Всемогущий браслет ( он создаётся путём соединения всех браслетов в один )
12. Добавлен новый слот под фибулы.
13. Добавлен новая фибула Железная фибула
14. Добавлен новая фибула Застёжка с нетопырём
15. Новое случайное событие - Разбившийся корабль
16. Новое случайное событие - Разрушенное здание
17. Новое случайное событие - Стена кактусов
18. Новое случайное событие - Ловушка деревьев
19. Новое случайное событие - Раненный путешественник
20. Новое случайное событие - торговец редкими предметами
21. Новое случайное событие - заброшенная шахта
22. Новое случайное событие - заброшенная лесопилка
23. Новое случайное событие - заброшенная каменоломня
24. Новое случайное событие - мёртвое животное
25. Новое случайное событие - заброшенное поле томатов \ огурцов \ редиса \ тыквы \ капусты
26. Новое случайное событие - Лагерь бандитов
27. Добавлены новые достижения - 5шт
28. Добавлен новый предмет на продажу у Насти - книга морфопленения том 3
29. Теперь морфы покупаются и продаются на аукционе за векселя, больше эта валюта нигде не используется, а потратить вы её можете в магазине Насти и на покупку других морфов на её аукционе. Так же за эту валюту в будущем игрок сможет сам участвовать на аукционах и покупать полезные предметы, питомцев и артефакты.
30. Добавлен новый артефакт - Снаряжение морфолова
31. Добавлен новый артефакт - Колдовские останки
32. Добавлен новый артефакт - метка морфолова
33. Добавлен новый артефакт - святая сеть
34. Добавлен новый артефакт - маска боли
35. Добавлен новый артефакт - эпагон
36. Полностью переделана система улучшения вещей ( на +1 и тд ). Теперь это действие необходимо выполнять иначе через спец кнопку ,а не через ПКМ. Для этого предмет должен быть не надет на игрока как было раньше. Заточка происходит намного быстрее чем раньше. ( до +8 практически со 100% шансом. Дальше сложнее ).
Ридус теперь не умеет улучшать мифические вещи, а что бы улучшать нам самим - требуются инструменты для этого. Всего их 3 штуки, каждый расчитан на разный вид улучшения. Например простые инструменты ( позволят улучшать серые, зеленые и синие вещи ), когда тайные - только мифические. Инструменты вы можете купить либо обменять или выбить из мобов.
37. Полностью переделана система поломки вещей. Теперь отображение слома вещи будет на самой вещи. Теперь прочность вещи не указывается, т.к сама по себе прочность стала работать иначе. Хоть вещь и имеет процент прочности, но допустим навык крушитель будет ломать вещь почти сразу. Так же появился новый тип повреждения вещи. Шлаковый. Теперь повреждённую вещь нельзя снять с персонажа. Её можно либо починить самому, либо с помощью кузнеца, либо просто разобрать её. Починка вещей тоже стала работать иначе и её стоимость.
39. Инкрустация удалена из игры и на её места пришла Гравировка. Новая механика, которая позволит гравировать предмет письменами, улучшая те или иные его свойства. Пока гравировать предмет может лишь Ридус. В будущем это сможет делать и другой нпс. И даже вы.
40. Слова "свойство" на оружии и слова "Зачарование" на вещах и оружии - удалены. но удалены лишь слова, сами свойства так и продолжать выпадать случайным образом. Сделано это для того, что бы игроки перестали всё время спрашивать - как зачаровывать вещь. Никак. Зачаровывать вещь нельзя. Неверная трактовка просто вызывала путанницу.
41. При зажатой кнопке CTRL и клик на предмете - будет продана сразу половина его стака. Потом ещё половина и ещё, если продолжить кликать. Если вещь одна ( например меч ) - он будет продан сразу. Вы просили более быструю скорость работы с предметами - мы сделали. )
42. Вы можете чинить вещи и сами, но найденные инструменты или купленные для этого - увеличат прочность починки предмета.
43. В бою с сильными существами - вы почти всегда будите портить об их тела свои вещи. Например при победе над некрипером - 100% того, что ваша вещь получит шлаковый налёт.
44. Теперь у предметов во вкладке -артефакты- есть обозначения ( кольцо, амулет, магический предмет и тд), что бы люди меньше путались.
45. Новый интерфейс улучшения предметов. Подправленный интерфейс улучшения \инкрустации гравировки у Ридуса
46. Добавлено новое событие - Грибная полянка
47. Добавлено новое событие - Поляна цветов
48. Добавлен новый предмет - лисичка. Дорогой гриб, на нём можно зарабатывать денюжку. В остальном он бесполезный пока что
49. С помощью нейросети создали кучу красивых картинок для случайных событий на карте вл. Должно было отлично! Временное решение, пока художник не может сам рисовать эти самые картинки.
50. В картинках от 49 есть баги отрисовки нейросети, мы их оставили специально и нкиак не обрабатывали их в фотошопе, хоть и могли - смысл как раз показать что умеет нейросеть в стандартном режиме. Если её обучить, подправить баги ручками и дополнить верными метками - Нокт сможет такую картинку лёгко адаптировать под свой стиль, потратив на это 30 минут, а не 3 недели, рисуя такую с нуля. Разница от его стиля будет минимальная, а экономия по времени будет огромна. Само собой, что главные вишенки будут рисоваться с нуля ( типо нпс и 18+ артов ), но для фонов, для боевых фоновв, для ивентов, которых планируется много сотен - это иделаьный варинт решения.
Тему отредактировал: СынПирокара - 15-12-2024, 13:36
Причина: Тема обновлена до версии v.0.73. / Topic updated to version v.0.73.
Причина: Тема обновлена до версии v.0.73. / Topic updated to version v.0.73.
Пароль на архив / Archive password:
Downloaded from Porno-Island
Загрузил: СынПирокара (15 декабря 2024 13:34)
Статус: Проверено (СынПирокара)
Управление:
[обновить]
Взяли: 2248 | Размер: 1,89 Gb
Раздают: 141 Качают: 0 Скачали: 1095
Мультитрекер: Раздают: 116 Качают: 6 Скачали: 1606
udp://open.stealth.si:80/announce
73 1 835
udp://tracker.opentrackr.org:1337
21 2 384
http://tracker.dler.org:6969/announce
1 1 3
udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce
21 2 384
Содержание:
Vampire_Life (3 файла)
Changelog.txt (32,79 Kb)
Vampire Life 0.73+Код+Мод.zip (1,89 Gb)
Пароль на архив_ Archive password.txt (3,62 Kb)
Vampire Life 0.73+Код+Мод.zip (1,89 Gb)
Пароль на архив_ Archive password.txt (3,62 Kb)