Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
mischievous goose,
Проверю, что могло поломаться. У меня все вроди бы без ошибок грузится.
  • 7 июня 2021 11:01
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Цитата: Gerfeniks

Про графоманию и упоротые, а главное не корректные речевые обороты ничего писать не буду, т.к. походу тут любителей колхоза в аду хватает.

Дружище. Ты играешь в бесплатную игру, сделанную одним человеком, который и писатель и сценарист и художник и кодер и т.д.
Докапываться до графомании, в таком варианте как по мне просто хамство. Эта игра не продукт, чтоб ее оценивать таким образом. Это по сути подарок игровому сообществу. Да, не идеальный, но подарок. Ты ко всем подаркам так относишься?
Я отлично воспринимаю критику. Есть целый дискорд канал, где народ помимо общения выкладывает багрепорты, критику и свои предложения, и я в работе их учитываю. А вот прямое хамство не люблю. Не нравится - не играй. Нравится но есть моменты, которые тебе кажутся неудачными - напиши как ты видишь лучше было бы и т.д.
  • 7 июня 2021 08:59
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
kain1,
В рамках движка QSP это почти нереально реализовать.
Придется делать на каждую имеющкюся картинку еще десяток копий с разными видами ГГ. Это просто чудовищный объем работы, ради чисто эстетической фишки. Не на этом движке точно.
  • 5 июня 2021 13:36
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
СынПирокара,
По возможности оставь пожалуйста ссылки на болг в шапке. А то народ спрашивает.
Патреон: https://www.patreon.com/hunter_demon
Блог: https://smokehunter.blogspot.com
Дискорд: https://discord.gg/2BEUqPPA
  • 4 июня 2021 09:10
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Ссылку на патреоне я уже поправил, а Сыну Пирокара выслал в личку отдельно, на всякий пожарный.
  • 4 июня 2021 01:18
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
mischievous goose,
В блоге, и на патреоне уже висит обновление. А здесь вроди бы админ в больничке.
  • 3 июня 2021 13:43
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Обновление 0.3.0 для патреона вышло.
В общий доступ выложу к концу мая.
  • 2 мая 2021 19:53
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Будет, обязательно.
В первых числах мая будет обнова на патреон, а к концу выложу в общий доступ, в т.ч. и сюда.
  • 25 апреля 2021 23:58
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
злой Винни Пух,
Игра в данный момент еще достаточно далека от завершения и многие моменты, в том числе развесовка экономики сейчас очень условна. К релизу изменится и цены и тайминги родов и многое другое.
На счет генерации случайных квестов я уже тоже думал, и вероятно займусь этим вопросом вплотную в ближайшее время. Следите за разработкой игры в нашем блоге и дискорд канале, там и пообщаться можно более предметно. В конце каждой недели выходит миниотчетик по проделанному и разбор изменений в разрабатываемой версии.
Спасибо за отзыв. Это важно для понимания чаяний игроков, да и просто приятно, когда твою работу ценят.
  • 12 апреля 2021 22:44
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
mischievous goose,
Человече. Во первых, игра все таки еще не закончена, и многое еще не доделано. Это очевидно, что будут баги. Пройти полностью игру вообще не возможно до конца, т.к. этого конца и не предпологается. Эльфы действительно не закончены. Сдать квест ведьме нельзя, так как награды - это качественное улучшение твоего особняка (Домен). Механики на них еще не готовы и выйдут со следующим обновлением. Эльфы не бесконечны, и взять штурмом замок можно, что и проделано многими игроками. Армия эльфов примерно 200рыл. Вот если ты после взятия ворот эльфов не добьешь, то выласит армия побольше (ополчение) и этих ребят будет МНОГО. По сути, некоторый процент от общего населения.
Тысячекратно более сильные демоны не встречаются на каждом шагу - таких монстров всего штуки три. Прокачаться до их уровня в игре можно, хоть и задротно пока.
P.S. А вообще, здешняя версия обновляется от случая к случаю и не мной. Об оперативном исправлении багов тут говорить глупо. Гораздо более стабильную версию со всеми фиксами и правками я всегда стараюсь выкладывать в блоге игры и на патреоне. Я благодарен сему порталу за популяризацию игры, но свежие обновы все таки быстрее черпать на оригинальной странице.
  • 21 марта 2021 21:02
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
AnnaSherer,
Из игры перед выходом удалено все, что не касается текущей версии игры.
  • 28 февраля 2021 12:34
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Ms.Mao,
На данный момент по разовому урону да.
По утверждениям народа, лук эльфийский все таки лучше.
  • 2 февраля 2021 21:12
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Ms.Mao,
Ок. С этим нет проблем. Большинство правда пользуется сохранениями от плеера, а не те, которые в спальне, но не вижу причин отказывать в такой мелочи )
  • 1 февраля 2021 14:26
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
KlayX,
Я с самого начала позиционировал игру как Полная свобода. Ты можешь делать что угодно. Тебя некому предупредить или предостеречь. Только ты сам. И Прохождение по TorSer не является единственно верным. Практически любой квест имеет несколько вариантов прохождения.
  • 30 января 2021 12:55
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
KlayX,
Во первых, касательно беременности. Какждый моб имеет характеристику - фертильность. Она дается при создании/рождении. Она определяет шанс на залет монстродевки. Посмотреть ее можно в Осмотре. Фертильность может быть от 0 до 100 процентов. Часть монстродевок принципиально не могут забеременеть - как то големы, нежить и тп. Гаргулья - классический голем, в приятной глазу форме и забеременеть не может.
Шанс на рождение детеныша - это именно шанс на благополучные роды, а не на сам процесс залета. Вот на шанс родов то и влияет разница в уровнях.
Репутация тебя лично ни к чему не обязывает. Она просто есть, как ответ окружения на твои действия. Рейдишь караваны, торговцы нанимают более сильную охрану.
Гоблины имеют у себя несколько квестов, но чтоб их получить, нужно быть ощутимо сильнее в атаке и уболтать группу гоблинов. С этого дальше начинается линейка квестов, позволяющая взять зеленокожих под свое крыло.
Касательно уровня - уровень противника для тебя отражает сумму его характеристик. У врагов нет ни брони ни оружия. Если посчитать твой реальный уровень с учетом доспехов, да еще и миньонов добавить, получается совсем не кисло.
А возвращаясь к теме переноса - Ренпи безусловно хорош, но чтобы мне перенести игру на него - надо сначала научиться на нем работать - а я не в зуб ногой в нем, потом нужно время на сам перенос. В игре сейчас 3,5 миллиона символов (не могу сказать, сколько это строк) но дофига. Вот и получаем, что на перенос игры на ренпи, в текущем виде понадобится годика полтора, и по факту, в это время я НЕ буду писать продолжение, а только лишь заниматься портированием. Вот и нахрена мне это надо? Полтора года без обнов - у мненя все сообщество разбежится.
  • 29 января 2021 19:42
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
KlayX,
Игра начиналась с кустарной переделки Королевской Охоты, потому что понравилась концепция. Навыков программирования было ноль. Остальных тоже. Делал как умел и на чем получалось. То, что ты сейчас видишь - результат долгого эволюционного развития игры.
Чит-кубик, это мастерский инструмент для тестирования игры. В конечной версии его естественно не будет, как и аварийки. Просто в игре сейчас 10+ часов геймплея и перепроходить все каждый раз когда нужно что то поправить и потестить - маразм.
Перераспределение, конечно добавить можно, но как правило, что ты не правильно распределил статы - понимаешь очень быстро, да и невозможно здесь окончательно запороть персонажа таким образом. ВСЕ характеристики нужны. Жратва - естественный ограничитель многих действий. Причем жрешь не только ты сам но и союзники. На более поздних этапах развития, проще купить запас мяса, чем его фармить, на всю ораву едоков.
Добавить такую панеть то реально, но не куда. Кусп, со своими ограничениями на визуал тут очень сильно напрягает. Возможно позже сумеем что то придумать.
Количество слотов под девок ограниченно сознательно. Далее будет развитие личного домена, где можно будет хранить любое колличество всего.
Одна гаргуля есть в подземелье, после испытания выносливости. Если не прошел его, можешь там подобрать. Добавлял как раз на такой пожарный случай. Гаргульи - не моб, а охранник подземелья. Они не респятся именно по этой причине. Если проел все возможности добыть, значит запорол квест. Совсем.
Если так уж страшно хочется его пройти - введи в консоль(у тебя не должно быть занято место под добычу):
GS "Гаргулья" & GS "Забрать закованную монстродевку"
А на счет гоблинов - да, они не респятся. Тяжко им живется на границах рима. Племя маленькое и слабое. Если с ними говориль, то это понятно становится. Кто ж тебя предупреждать о таком будет?
Караваны на данный момент бесконечны, но каждый следующий сильнее предыдущего. Будешь много их колотить - охрана будет расти. А репутация падать. Сейчас она пока не влияет ни на что, но в дальнейшем это повлияет на прохождение квестов Рима. Грабь в меру )
  • 28 января 2021 23:52
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Ms.Mao,
Если кого то не можешь пробить, значит разница твоей атаки и защиты цели слишком велика.
  • 26 января 2021 09:10
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Ms.Mao,
Начни играть с именем Мастер либо хоть раз воспользуйся аварийкой. Появится предмет "Мастерский кубик" Там куча разного инструментария тестерского, в том числе консоль.
Открой консоль. Набери в ней: Деньги +=10000(или другую сумму)
С душами то же самое: Души +=100
  • 21 января 2021 11:08
Smokehunter
  • 15 января 2021 09:05
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Azazel4677,
Монстры в пустоте безусловно должны водиться, но пока в не введены. Боюсь, что порог вхождения у игры будет сильно выше. По лору там водятся совершенно хтонические монстры, но сам гг их не особенно интересует. Не вкусный. А вводить нападения на игрока, возвращающегося с добычей я пока не спешу. Рим и Эльфы будут дорабатываться постепенно, по мере готовности. Объем работы еще предстоит немаленький.
  • 13 января 2021 12:17
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
TorSer,
На счет сундука, гляну.
Мечи разные. Атака то одинаковая, а вот второй параметр разный.
Гоблинов в предместье не бесконечно. Если ты их активно выбивал, то они могли тупо кончится. Если ты их племя не довел до леса, то рано или поздно это случается.
  • 7 января 2021 12:25
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Технически, в игре сейчас можно наткнуться и на более сильное оружие, чем меч ситхов, но это сильно от рандома зависит.
Горничная сейчас тоже кормит, просто в сундук мясо то положи. А то не из воздуха же ей брать жратву.
  • 4 января 2021 22:41
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Adiy,
Если ты о хранении рабынь и последователей в Особняке, то больше текущего пока сделать никак нельзя. В следующей обнове, по выполнению квеста с эльфами можно будет создать свой собственный минидомен, вот в нем место будет не ограниченно. Там и соберешь всех своих любимых рабынь)
  • 4 января 2021 15:02
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Lakri6,
Ниже в комментах я уже кидал ссыль на фикс как раз этой проблемы с эльфийками.
Фишка там в том, что твоя эльфийка-маг первым делом вешает на гидру немоту, а у нее больше не остается ни одного варианта действий. И она их перебирает по кругу до бесконечности. Я пофиксил проблему в корне.
  • 3 января 2021 01:42
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Russik2018,
Сложно посчитать. У куспа есть ограничение на переменную в 2147483647. Лвл неписи высчитывается по сумме характеристик, разделенной на пять(по пять приходит за уровень) плюс десять (для первого уровня дается десять очков)
Можешь сам посчитать если не лень)
  • 2 января 2021 21:42
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
GECK1989,
Кнопка Улучшение на правой части экрана. Возможно, у тебя из за размеров экрана ее не видно. Подвинь ползунок вправо и увидишь ее.
Характеристики деленыша плавают в пределах от твоих до мамкиных. Чистый рандом. Может наблюдаться эффект снижения уровня эльфийки если она изначально выше тебя по характеристикам.
  • 2 января 2021 13:28
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Вышел фикс на некоторые болезненные ошибки.
Ссылка: Тык
voron47,
Если монстродевка не сильно отличается по уровню от гг, то шансы на рождение детеныша максимальны. Чем больше различие, тем меньше шансы.
  • 1 января 2021 20:44
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
С новым годом, друзья
Korvus,
У зомби довольно высокое сопротивление и защита, вот и не пробиваешь ты его.
Монстродевок надо иметь в соответствующее отверстие. Никаких секретов нет. Нежить не беременеет.
  • 1 января 2021 00:08
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Cthulhu97,
Охотно верю. Сам перебрал немало пока не остановился на текущей. Только грузится безобразно долго, при том что машина у меня приличная. В остальном норм. Вернее приемлемо, но у меня и задачи не стоит поиграть, я в ней только CG делаю.
  • 30 декабря 2020 11:52
Smokehunter
Демон Охотник [v.1.1.0] (2021) (Rus) [QSP] [Completed] [Smokehunter]
Cthulhu97,
Полностью согласен. От безысходности пришлось кое где даже самому рисовать текстурки.
  • 30 декабря 2020 11:17