Описание:Сюжет игры завязан на том, что из ада случайно выбирается демон, после чего начинает делать всякое. По сути ГГ будет 2 - сам демон и игрок, которые представляют 2 личности. Сам игрок будет просто наблюдать за приключениями создания бездны, иногда помогая ему советом. А может и не только советом. Конкретной цели, которую можно сразу увидеть, в игре нет. Геймплей строится на том, что игра нелинейная и даёт свободу действия, а не заставляет побеждать заранее определенных плохих парней, чтобы помочь хорошим парням. Планирую, что ± каждый квест будет проходиться хотя бы 3 путями. В связи со свободой действия планирую развить каждый элемент игры. Если вдруг вы захотели побыть работорговцем, стражником или вором, то такие возможности будут не для галочки, я собираюсь наполнить контентом все, чтобы всегда было чем заняться. Также многое будет строиться на большом выборе женщин разных рас и сексуальных предпочтениях. В ранних версиях всего этого, конечно, не будет, или будет урезано, но я сделаю обещанное в любом случае. Вся встроенная в движок мейкера графика будет заменена на авторскую постепенно
Если хотите подробнее узнать, что уже доступно, смотрите бусти или канал "обновления" в ДС
Год выпуска: 2022
Жанр: 2d game, bdsm, bimbo, demon, elf, exploration, fantasy, harem, male domination, male protagonist, milf, monster girls, rape, rpg, slavery, slave, taboo, sandbox,
Цензура: Отсутствует
Разработчик/Издатель: Dyopon | https://boosty.to/dyopon/about | https://discord.gg/zs7Eu72c22
Платформа: PC/Windows/Linux/Android
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: v.0.0.0.74
Язык игры: Русский
Язык интерфейса: Русский
v.0.0.0.74 - 2023.02.19
Сейвы со старых версий нужно удалить, иначе некоторые моменты не будут работать как надо
- немного поработал с диалогами. Где-то добавил комментарии демона, где-то изменил
- Уменьшил заработок стеноса. Хотя я даже точно не помню, возможно он остался прежним
- в шахте с камней теперь будут падать новые предметы. Они нужны для крафта
- Терентий получил себе спрайт для диалогов. Я обычно вношу кучу правок в арты, но с него просто поржал и оставил как есть
- НЕКОТОРЫМ неочевидным местам взаимодействия добавил эффект сияния. Для разных секретов, естественно, эффект не добавлен
- поменял звук окружения в лесу. В старом через минуту начинала жужжать сраная муха
- доработан спрайт эльфийки для боя. У нее были обрезаны ноги
- заменены звуки секса
- полностью поменял боевку. Вместо атак по очереди теперь используется система накопления шкалы хода. Когда шкала заполнена, персонаж может сделать ход. Скорость накопления зависит от ловкости
- переработал удачу и переименовал ее в ''критический/крит''. Раньше она делала ровно ничего, а теперь от нее зависят шанс крита и множитель крита. Формула шанса: удача * 0.01. При 40 удачи шанс крита = 40%, ибо ''1'' движок воспринимает как 100%, а 0.4 - 40%. Формула множителя: 1.5 + 0.005 удачи. Базовый множитель критического урона 1.5, + удача перемноженная на 0.005, то есть, при 10 удачи будет 1.5 + 0.05 = 1.55. По итогу за каждые 10 удачи мы получаем 10% шанса и 5% к множителю урона
- переименовал ХП в ОЗ, Ману в ОМ, ТР в ОВ
- переделал принцип защиты. Раньше использовался какой-то странный встроенный метод, теперь ''защита'' (навык в столбце слева) повышает броню на 30% на 1 ход. Теперь небронированные мякиши не будут танковать половину урона руками, включая магический, ибо для защиты от магии используется магическая броня
- шанс побега из боя теперь всегда =100%
- провел ребаланс боевки. Уже не помню, что именно :/
- переделал зелья. Теперь они не расходуют ход, но не восстанавливают характеристики сразу. Зелье здоровья постепенно лечит несколько ходов
- немного увеличил всем ОЗ для более затяжных боев
- переделал сотрясение и оглушение. Жертва сотрясения теперь имеет дебафф в 40% к шансу парирования, 10% к магической атаке и 10% к шансу уклонения. Не помню, что там было с оглушением, но теперь это просто классическое оглушение
- переделал статы, скейлы от силы и способности меча, доработал до такого же уровня палицу (раньше это она была затычкой) и добавил кинжалы. В связи с ребалансами планируются 4 нестрогих варианта билда: тяжелый, средний, легкий и дальнобойный. По задумке легкий сильнее тяжелого, средний сильнее легкого, а тяжелый сильнее среднего. Задумка в том, что тяжелые билды бьют реже всех остальных, но очень больно и с хорошим шансом накладывают мощные дебаффы. Средние имеют сбалансированные показатели и обладают навыками для защиты и нападения, а также могут дебаффать. Легкие наносят гораздо больше атак и имеют повышенный шанс крита, могут хорошо пробивать броню, но почти не имеют контроля и мало чем могут защититься. В общем, сами потестите, но боевка все еще не завершена и будет еще много улучшений
- добавил 16 предметов экипировки (не считая оружия), включая секретные. Какие точно смотрите в ДС
- кормить монстра из теста в подвале Петра теперь имеет больший смысл. Его дроп стал чуть полезнее (может дропнуть предмет крафта), а также он может дропнуть уникальный предмет экипировки. Шанс дропа - 7%, но по системе жалости с 20 попытки предмет упадет 100%
- добавлена локация ''Кладбище'', а также НПС на нем с секс-сценой :D
- немного двинул сюжет, а точнее начал его (да, тут есть сюжет). Это связано как раз с кладбищем
- при охоте (проход ниже избы Терентия) можно попасть в новую локацию. Шанс 1/6
- в пещеру демона добавил небольшой подарок. Коробку видно сразу
- чтобы любителям гринда было чем заняться, ввел тестовую механику. Оружие (которого сейчас 3) при получении не из магазина имеет несколько рандомную прибавку к дмгу. Например, плюс к силе от условного меча может быть 40-60. Можете купить в магазине меч на 50, или бить... камни, пока не упадут нужные ресы, и спустя n количество попыток получить меч на максимальные 60. Из магазина значение всегда среднее.
- добавил НПС в деревню орчих. Одна из палаток теперь открыта. После убийства Бдуна она будет продавать "кольцо агрессии" и даст на него чертеж (он не появится в инвентаре)
- у кузнеца в деревне обновлено меню крафта. Почти все новые предметы можно сделать у него (не считая тех, для открытия которых нужно выполнить определенные условия или с уникальным способом получения). Способы получения всех предметов и их подробное описание доступно подписчикам бусти (смотрите описание подписок)
- поправил некоторые проебки, например когда вместо нужного предмета за квест давали другой
- немного переделал карту
- изба Терентия теперь обкрадываемая
0.0.0.7c(2022.11.02)
- пофиксил тексты в разговоре с орчихами
- переделал текст в разговоре с Фелицией
- пофиксил баг с квестом бомбы
- изменил способ получения квеста на ремонт моста. В случае агрессивного прохождения, квест активируется после победы над орчихой, до него не нужно будет бежать повторно
- переделал способ получения квеста на крафт бомбы. Теперь не нужно бежать до пещеры огра и нажимать на камень, достаточно поговорить с кузнецом
- переделал способ получения квеста на крафт пороха. Для его активации теперь не нужно активировать квест на бомбу, он доступен у Фелиции сразу
- расширил хитбокс лестницы в подвале Терентия
- правки мелких багов